| 1 Next>>>

О "хозяевах мира"

Новая тема    Ответить


Автор Тема:  О "хозяевах мира" ( 1 2)
zolotorjov
<*))))))><
сообщений: 798
отправлено 19-11-2004 23:18 Email для zolotorjov Домашняя страница zolotorjov Профиль zolotorjov
Вот ,кстати, о Хозяевах Мира у меня давно есть подходящий материал.Вот сейчас и выдам.
http://www.kontrudar.ru/interview_21.html
КТО НАСЛЕДУЕТ ЗЕМЛЮ?
http://www.kontrudar.ru/interview_20.html
Кто угрожает России?
http://zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/01/420/51.html
ОППОЗИЦИЯ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
http://www.ng.ru/ideas/2001-09-20/11_defence.html
МУСУЛЬМАНЕ ЗАЩИЩАЮТСЯ
"Удар по США был результатом сговора международной олигархии с фашиствующими элементами внутри американской администрации и силовых ведомств", - считает председатель Исламского комитета России Гейдар Джемаль
Вообще Гейдар Джемаль уникальный человек.Почитайте весь его сайт и тогда многое поймете.
zolotorjov
<*))))))><
сообщений: 798
отправлено 20-11-2004 00:23 Email для zolotorjov Домашняя страница zolotorjov Профиль zolotorjov
Но если говорить о Хозяевах Мира - группе Иллюминатов, которые составляют 1 процент от населения Земли, но владеют 80 процентами всех богатсв на Земле, то нужно упомянуть и их тягу в Космос через спецпроекты типа ОРИОН-1.Этот проект начинался в 1950-х годах, а затем был якобы закрыт из-за неперспективности.На самом деле работы велись постоянно,но параллельно с другими проектами типа Шаттлов.В Интернете кто-то старается сейчас вычистить все материалы, даже упоминающие об этом проекте.Значит проект либо уже осуществлен, либо находиться в стадии завершения.Все, что я пока нарыл, выкладываю здесь.
http://avnews5.chat.ru/s/s020710i.htm
http://nuclearno.ru/text.asp?5058
Проект "Прометей": атомный двигатель прогресса или причина будущей экологической катастрофы?
http://www.krugosvet.ru/articles/11/1001170/1001170a10.htm
Ядерные ракетные двигатели.
http://www.kv.com.ua/index.php?rub=173&number_old=2831
Атомолет вместо шаттла
http://www.izvestia.ru/community/37706_print
ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА ЗЕМЛЕ?
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/policy/2003/01/18/18110426_bod.shtml
США создут космический корабль с ядерным двигателем
http://www.armscontrol.ru/course/lectures03a/msv30401a.htm
Проблемы военного использования космоса
PrintF
<*))))))><
сообщений: 801
отправлено 20-11-2004 00:29 Email для PrintF Домашняя страница PrintF Профиль PrintF
очень понравился заголовок - "Есть ли жизнь на Земле?"....
NatEl
<*))))><
сообщений: 229
отправлено 21-11-2004 12:15   Email для NatEl   Домашняя страница NatEl  Профиль NatEl
Большую работу сделал,zolotorjov, спасибоЁ
А не кажется ди тебе, что это искусственно запущенная деза?
ghora
<*)><
сообщений: 44
отправлено 21-11-2004 16:59   Email для ghora   Домашняя страница ghora  Профиль ghora
А вот ещё о наса про наса и что бы это значило. Как раз в струю...

Обозреватель Джеффри Белл (Jeffrey Bell) представил в SpaceDaily свое оригинальное, спорное, но во многом поучительное видение некоторых перспективных проектов НАСА, которые грозят стать крупнейшими неудачами агентства. Одной из наиболее характерных особенностей НАСА, по мнению американского эксперта, является то, что из-за неэффективной организации растрачиваются, распыляясь, огромные средства и усилия. Джеффри Белл выделил несколько программ НАСА, работающим в которых сотрудникам стоит, на его взгляд, немедленно начать подыскивать себе новые рабочие места.
Джеффри Белл уже известен своим заявлением о том, что разрабатываемый НАСА проект Orbital Space Plane является хрестоматийным примером неправильно сформулированного проекта, обреченного на бесславный конец. Он утверждал, что это не являлось тайной и для многих ученых и инженеров, которым волею судеб довелось принимать участие в его реализации. Аналогичным образом и по аналогичным причинам уже сложилась судьба проекта CRAF (Comet Randezvous/Asteroid Flyby), предполагавшего изучение «по пути» с помощью зонда «Кассини», предназначенного для исследования системы Сатурна, еще и ряда малых объектов Солнечной системы – кометы и астероида. Предполагалось, что аппарат будет реализован на базе новой платформы «Mariner Mk. 2».

По мнению Джеффри Белла, проект был обречен с самого начала – с того самого момента, как Сенат США определил четкую верхнюю границу стоимости аппарата. Как только цена забралась выше, проект CRAF бесславно почил в забвении, а «Кассини» совершил настоящую революцию в наших представлениях о Солнечной системе. Неудивительно, полагает американский эксперт. «Кассини» был ориентирован на исследование, пожалуй, самой необычной планеты; CRAF – на пролет мимо нескольких никому не ведомых и безымянных кусков льда и камня. На «Кассини» установлено много иностранных научных приборов, и выход аппарата из строя до достижения главной цели полета не стал бы дипломатическим триумфом для США. И, наконец, красивое имя «Кассини» и унылая аббревиатура CRAF слишком уж плохо сочетались друг с другом.

В наши дни список безусловно обреченных проектов НАСА, над которыми продолжают трудиться ученые и инженеры, видится Джеффри Беллу таким:

МКС и шаттлы

Новая американская программа освоения космоса предполагает, что флот шаттлов будет окончательно списан в 2010 году – за несколько лет до того, как им на смену придет новый космический корабль CEV. Это очевидное решение - осилить обе программы американский бюджет не в состоянии – но из-за него возникает масса проблем. НАСА лишается возможности доставки на орбиту крупногабаритных грузов, необходимых для завершения строительства МКС. Нет планов создания национального транспортного корабля. Нет планов отказа от Iran Non-Proliferation Act, делающего невозможным использование российских «Протонов». Нет планов закупок перспективных европейского ATV или японского HTV.

Что хуже всего, непонятно как заменять экипажи на МКС без шаттлов. В своем окончательном виде МКС должна принимать на борт экипаж из 12 человек, которых нужно менять каждый год. Злосчастный Иран, так некстати принявшийся разрабатывать «запретные» технологии, препятствует НАСА в закупках российских «Союзов» (пока что ряд запусков НАСА приобретает в России по «бартерной» схеме). У Европы и Японии пилотируемых космических кораблей пока еще нет, а китайский «Шэньчжоу», летающий пока раз в два года, по очевидным причинам рассматриваться в качестве альтернативы тоже пока что не может. Будущее МКС, стоившей США огромных денег и жизней астронавтов, тоже весьма туманно. МКС, заключает Джеффри Белл, постигнет та же незавидная судьба, что и затопленную ради нее станцию «Мир», а всем тем, кто участвует в реализации программ МКС и обеспечении полетов шаттлов, стоит призадуматься о поиске новой работы прямо сейчас.

Hubble Robot Repair Mission

Аппарат Hubble Robot Repair Mission, предназначенный для ремонта космического телескопа «Хаббл» без участия человека, уже взлетел в цене с изначальных $600 млн. до $2,2 млрд. Учитывая, что придется реализовать ряд принципиально новых технологий, есть основания полагать, что и эта оценка – не последняя. За эти деньги можно будет построить несколько новых «Хабблов» и запустить их при помощи обычных «одноразовых» ракет-носителей. Что касается планов запуска специального аппарата, предназначенного для обеспечения безопасного затопления «Хаббла», то, следуя этой логике, все запуски НАСА нужно перевести куда-нибудь подальше от населенных районов – например, на атолл Мидуэй.

Jupiter Icy Moons Orbiter

По словам одного из знакомых Джеффри Белла, беседовавшего со специалистами двух конкурирующих команд разработчиков JIMO, обе они независимо друг от друга пришли к заключению, что проект нереализуем. Именно поэтому, полагает Белл, НАСА подключило к проекту третью команду. Проблема, на его взгляд, коренится в исключительно плохом взаимодействии «космических» инженеров и «космических» ученых. Последним давно было очевидно, что для детального изучения спутников Юпитера орбита должна быть обязательно полярной. Тем не менее, никто не довел вовремя эту мысль до сведения инженеров, и на предварительном этапе они готовили аппарат, который будет обращаться вокруг Каллисто, Ганимеда и Европы в плоскости экватора Юпитера. Необходимость пересмотреть орбиту привела к серьезному росту массы аппарата – она стала настолько большой, что теперь его невозможно вывести на «ядерно-безопасную» околоземную орбиту (предполагается, что JIMO будет оснащен ядерной двигательной установкой) при помощи даже самой мощной из существующих ракет-носителей. Необходимо либо проводить запуск корабля «по частям» с последующей их стыковкой на орбите, либо подождать, пока НАСА не создаст новую тяжелую РН. Более того – ученых тем временем перестали устраивать 600 кг полезной нагрузки JIMO. Теперь они хотят уже 1,5 тонны.

Mars Sample Return

Аппарат, предназначенный для сбора образцов марсианского грунта и доставки их на Землю может быть запущен через десять лет – заявляют НАСА на протяжении уже трех десятков лет. По всей видимости, предсказывает Джеффри Белл, в ближайшие тридцать лет Mars Sample Return будет также маячить в неопределенном будущем, через две пятилетки. Даже невзирая на примечательные уроки зонда Genesis, только что разбившегося при возвращении на Землю, опыт исследований Марса свидетельствует о том, что для получения новых сколь-нибудь существенных знаний необходимо чрезвычайно сложное и ответственное планирование задач зонда. Более того – сегодня вряд ли кто-нибудь из серьезных ученых возьмет на себя грех обещать, что, получив в руки один грамм марсианского грунта, он сможет поведать всю историю Красной планеты. К тому же учеными уже признан тот факт, что марсианский грунт в достатке имеется и на Земле – ряд метеоритов имеют, без сомнения, марсианское происхождение. Вместо того, чтобы тратить многие миллиарды на проект MSR, можно организовать куда менее дорогостоящую экспедицию в Антарктиду, которая доставит образцы марсианского грунта, либо просто предложить за такие образцы солидное вознаграждение.



http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml?2004/11/16/168247
ghora
<*)><
сообщений: 44
отправлено 21-11-2004 16:59   Email для ghora   Домашняя страница ghora  Профиль ghora
А вот ещё о наса про наса и что бы это значило. Как раз в струю...

Обозреватель Джеффри Белл (Jeffrey Bell) представил в SpaceDaily свое оригинальное, спорное, но во многом поучительное видение некоторых перспективных проектов НАСА, которые грозят стать крупнейшими неудачами агентства. Одной из наиболее характерных особенностей НАСА, по мнению американского эксперта, является то, что из-за неэффективной организации растрачиваются, распыляясь, огромные средства и усилия. Джеффри Белл выделил несколько программ НАСА, работающим в которых сотрудникам стоит, на его взгляд, немедленно начать подыскивать себе новые рабочие места.
Джеффри Белл уже известен своим заявлением о том, что разрабатываемый НАСА проект Orbital Space Plane является хрестоматийным примером неправильно сформулированного проекта, обреченного на бесславный конец. Он утверждал, что это не являлось тайной и для многих ученых и инженеров, которым волею судеб довелось принимать участие в его реализации. Аналогичным образом и по аналогичным причинам уже сложилась судьба проекта CRAF (Comet Randezvous/Asteroid Flyby), предполагавшего изучение «по пути» с помощью зонда «Кассини», предназначенного для исследования системы Сатурна, еще и ряда малых объектов Солнечной системы – кометы и астероида. Предполагалось, что аппарат будет реализован на базе новой платформы «Mariner Mk. 2».

По мнению Джеффри Белла, проект был обречен с самого начала – с того самого момента, как Сенат США определил четкую верхнюю границу стоимости аппарата. Как только цена забралась выше, проект CRAF бесславно почил в забвении, а «Кассини» совершил настоящую революцию в наших представлениях о Солнечной системе. Неудивительно, полагает американский эксперт. «Кассини» был ориентирован на исследование, пожалуй, самой необычной планеты; CRAF – на пролет мимо нескольких никому не ведомых и безымянных кусков льда и камня. На «Кассини» установлено много иностранных научных приборов, и выход аппарата из строя до достижения главной цели полета не стал бы дипломатическим триумфом для США. И, наконец, красивое имя «Кассини» и унылая аббревиатура CRAF слишком уж плохо сочетались друг с другом.

В наши дни список безусловно обреченных проектов НАСА, над которыми продолжают трудиться ученые и инженеры, видится Джеффри Беллу таким:

МКС и шаттлы

Новая американская программа освоения космоса предполагает, что флот шаттлов будет окончательно списан в 2010 году – за несколько лет до того, как им на смену придет новый космический корабль CEV. Это очевидное решение - осилить обе программы американский бюджет не в состоянии – но из-за него возникает масса проблем. НАСА лишается возможности доставки на орбиту крупногабаритных грузов, необходимых для завершения строительства МКС. Нет планов создания национального транспортного корабля. Нет планов отказа от Iran Non-Proliferation Act, делающего невозможным использование российских «Протонов». Нет планов закупок перспективных европейского ATV или японского HTV.

Что хуже всего, непонятно как заменять экипажи на МКС без шаттлов. В своем окончательном виде МКС должна принимать на борт экипаж из 12 человек, которых нужно менять каждый год. Злосчастный Иран, так некстати принявшийся разрабатывать «запретные» технологии, препятствует НАСА в закупках российских «Союзов» (пока что ряд запусков НАСА приобретает в России по «бартерной» схеме). У Европы и Японии пилотируемых космических кораблей пока еще нет, а китайский «Шэньчжоу», летающий пока раз в два года, по очевидным причинам рассматриваться в качестве альтернативы тоже пока что не может. Будущее МКС, стоившей США огромных денег и жизней астронавтов, тоже весьма туманно. МКС, заключает Джеффри Белл, постигнет та же незавидная судьба, что и затопленную ради нее станцию «Мир», а всем тем, кто участвует в реализации программ МКС и обеспечении полетов шаттлов, стоит призадуматься о поиске новой работы прямо сейчас.

Hubble Robot Repair Mission

Аппарат Hubble Robot Repair Mission, предназначенный для ремонта космического телескопа «Хаббл» без участия человека, уже взлетел в цене с изначальных $600 млн. до $2,2 млрд. Учитывая, что придется реализовать ряд принципиально новых технологий, есть основания полагать, что и эта оценка – не последняя. За эти деньги можно будет построить несколько новых «Хабблов» и запустить их при помощи обычных «одноразовых» ракет-носителей. Что касается планов запуска специального аппарата, предназначенного для обеспечения безопасного затопления «Хаббла», то, следуя этой логике, все запуски НАСА нужно перевести куда-нибудь подальше от населенных районов – например, на атолл Мидуэй.

Jupiter Icy Moons Orbiter

По словам одного из знакомых Джеффри Белла, беседовавшего со специалистами двух конкурирующих команд разработчиков JIMO, обе они независимо друг от друга пришли к заключению, что проект нереализуем. Именно поэтому, полагает Белл, НАСА подключило к проекту третью команду. Проблема, на его взгляд, коренится в исключительно плохом взаимодействии «космических» инженеров и «космических» ученых. Последним давно было очевидно, что для детального изучения спутников Юпитера орбита должна быть обязательно полярной. Тем не менее, никто не довел вовремя эту мысль до сведения инженеров, и на предварительном этапе они готовили аппарат, который будет обращаться вокруг Каллисто, Ганимеда и Европы в плоскости экватора Юпитера. Необходимость пересмотреть орбиту привела к серьезному росту массы аппарата – она стала настолько большой, что теперь его невозможно вывести на «ядерно-безопасную» околоземную орбиту (предполагается, что JIMO будет оснащен ядерной двигательной установкой) при помощи даже самой мощной из существующих ракет-носителей. Необходимо либо проводить запуск корабля «по частям» с последующей их стыковкой на орбите, либо подождать, пока НАСА не создаст новую тяжелую РН. Более того – ученых тем временем перестали устраивать 600 кг полезной нагрузки JIMO. Теперь они хотят уже 1,5 тонны.

Mars Sample Return

Аппарат, предназначенный для сбора образцов марсианского грунта и доставки их на Землю может быть запущен через десять лет – заявляют НАСА на протяжении уже трех десятков лет. По всей видимости, предсказывает Джеффри Белл, в ближайшие тридцать лет Mars Sample Return будет также маячить в неопределенном будущем, через две пятилетки. Даже невзирая на примечательные уроки зонда Genesis, только что разбившегося при возвращении на Землю, опыт исследований Марса свидетельствует о том, что для получения новых сколь-нибудь существенных знаний необходимо чрезвычайно сложное и ответственное планирование задач зонда. Более того – сегодня вряд ли кто-нибудь из серьезных ученых возьмет на себя грех обещать, что, получив в руки один грамм марсианского грунта, он сможет поведать всю историю Красной планеты. К тому же учеными уже признан тот факт, что марсианский грунт в достатке имеется и на Земле – ряд метеоритов имеют, без сомнения, марсианское происхождение. Вместо того, чтобы тратить многие миллиарды на проект MSR, можно организовать куда менее дорогостоящую экспедицию в Антарктиду, которая доставит образцы марсианского грунта, либо просто предложить за такие образцы солидное вознаграждение.



http://www.cnews.ru/newtop/index.shtml?2004/11/16/168247

 | 1 Next>>>
Новая тема   Ответить
|| На главную ||


Администратор форума: yannus
Принадлежит сайту: http://awakening1.narod.ru
Copyright © 2002 "Бесплатные форумы"
Все форумы