<<<Prev  | 2 Next>>>

Новости культуры. Впечатления от просмотренных спектаклей, кинофильмов, телепередач, прослушанной музыки, прочитанных книг и т.п.
(тема закрыта)

Новая тема   


Автор Тема:  Новости культуры. Впечатления от просмотренных спектаклей, кинофильмов, телепередач, прослушанной музыки, прочитанных книг и т.п. (тема закрыта) ( 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17)
Kerttay
мастер
сообщений: 451
отправлено 28-11-2007 05:51   Email для Kerttay   Домашняя страница Kerttay  Профиль Kerttay
Ladow. Хотя во мне частенько борется новатор с консерватором, но по отношению к классике, консерватор, всё же, побеждает. Поэтому я согласна с Вами.
К сожалению, не видела этот фильм. Актера помню по фильмам «Английский пациент» и «Список Шиндлера». Это не тот «Онегин», где Татьяна и Ольга поют «Ой, цветёт, калина?». Конечно, ставить зарубежную классику не так-то просто. Вдвойне приятно, если это англичанам удалось. Хотя и многие англичане считают, что наш «Шерлок Холмс и доктор Ватсон» - лучшие.

Ещё я очень люблю оперу «Пиковая дама». Тоже, кстати, сюжет переосмыслен Чайковским по-своему. А Вам нравится эта опера?
Ladow
admin
сообщений: 777
отправлено 28-11-2007 14:00   Email для Ladow   Домашняя страница Ladow  Профиль Ladow
Да, музыку они не корректно выбрали, но это не большой, не бросающийся в глаза недостаток, как и некоторые другие. Однако общее впечатление от фильма у меня очень хорошее. У нас многие восприняли фильм в штыки, даже как-то злопыхательски, что не оправдано. В целом фильм удивляет своим высоким уровнем, неожиданно, что иностранцы смогли так хорошо снять этот фильм.

Из «Пиковой дамы», к сожалению, пока слышал только отрывки, очень понравились.
Kerttay
мастер
сообщений: 451
отправлено 29-11-2007 06:04   Email для Kerttay   Домашняя страница Kerttay  Профиль Kerttay
Ladow. Надо будет обязательно посмотреть этот фильм.

В последнее время всё чаще слышу хорошие отзывы о фильме Михалкова «Двенадцать». Коллеги, если смотрели, поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
P.S. А всё-таки, Михаил, кино возрождается!
Ladow
admin
сообщений: 777
отправлено 29-11-2007 09:35   Email для Ladow   Домашняя страница Ladow  Профиль Ladow
А «1612» кто-нибудь видел? Стоить посмотреть?

«Двенадцать» пока не смотрел.
taisauti
мастер
сообщений: 711
отправлено 29-11-2007 09:48   Email для taisauti   Домашняя страница taisauti  Профиль taisauti
Лично мне сам Михалков не очень нравится. Надеюсь фильм окажется выше сущности создателя.
Matigor
мастер
сообщений: 869
отправлено 29-11-2007 15:17   Email для Matigor   Домашняя страница Matigor  Профиль Matigor
Что касается Онегина, то здесь думаю так.
17, 18, 19 -й века были родственны душой, актер 17-го века без проблем сыграл бы пьесу 19-го века, и наоборот. Но в 20-м веке все испортилось, мы живем уже в другом культурологичсеком типе. И актеры наши (начиная с 70-х) уже не могут играть по-старому. Им надо играть новые пьесы, а не пытаться уродовать классический репертуар.

Вообще же, думаю, театр как средство выражения уже устарел. Дух нового века - компьтерные игры, фэнтези, видео
Matigor
мастер
сообщений: 869
отправлено 29-11-2007 15:18   Email для Matigor   Домашняя страница Matigor  Профиль Matigor
Михалков. Я не очень его уважаю, что-то в нем есть ненастоящее.
The Boat. Могу сделать нарезку фрагментов, но вопрос ко всем - вам не жалко будем качать 20М? Если не жалко, тогда сделаю.
Kerttay
мастер
сообщений: 451
отправлено 29-11-2007 20:10   Email для Kerttay   Домашняя страница Kerttay  Профиль Kerttay
Мне Михалков, как человек, тоже не импонирует. Чувствуется в нём какая-то гордыня, доведённая до абсурда. Самолюбование всегда отвратительно выглядит, а пафос всегда ложен. Но фильмы его мне нравятся. ( К вопросу о контрасте личной биографии и творчестве – мы об этом уже говорили). Думаю, что этот фильм тоже хороший. Надо посмотреть.
Matigor. Если можно, сделайте нарезку, попробую скачать.
Михаил_В
мастер
сообщений: 217
отправлено 29-11-2007 20:34   Email для Михаил_В   Домашняя страница Михаил_В  Профиль Михаил_В
Да Керти с «Калиной» в Онегине обложались. Там и вальс не тот который нужен исполняют. Видел недавно американского Тараса Бульбу. Во ляпов где! «Список Шиндлера» не нравится. Не люблю, когда принежают Советскую армию. Помните там в конце фильма приезжает на коне один пьяненький русский кавалерист к лагерю, и говорит, мол вы свободны. На самом деле наши войска с боями пробивались к этому лагерю, спеша, чтобы немцы не успели перестрелять евреев.
Мне больше «Ганнибал» в таком случаи нравится! «Онегина» я бы пересмотрел.

Матигору. Но актер 17, 18, 19 веков не знал системы Станиславского. Когда играют не придерживаясь ее – зрелище отвратное.
Фильм «12» римейк, а повтор всегда плохо.
Михаил_В
мастер
сообщений: 217
отправлено 29-11-2007 21:13   Email для Михаил_В   Домашняя страница Михаил_В  Профиль Михаил_В
Керти, а вам нравится «Риголето»? Я просто балдею.
Ladow
admin
сообщений: 777
отправлено 29-11-2007 22:44   Email для Ladow   Домашняя страница Ladow  Профиль Ladow
Matigor: "Вообще же, думаю, театр как средство выражения уже устарел."


Так можно сказать, что и музыка классическая устарела, и поэзия, и литература, и живопись. Получается что в связи со всеобщим вырождением высокое искусство "устарело". Про театр ещё можно так думать, пока смотришь спектакли по ТВ или смотришь плохие. Если посмотреть хорошую постановку в живую, начинаешь понимать, что как средство выражения театр занимает свою нишу и заменить её не чем. Кино, например, это тоже большое искусство, но другое искусство. В театре, при хорошей постановке, эффект производит игра актёров именно в данную минуту, в реальный момент времени. Зал вместе со сценой учувствует в действии. Актёры приехали в театр по той же погоде, что и зрители, слышали те же последние новости, знают, который в настоящий момент час и т.п. Всё это настраивает на единый лад, способствует взаимопониманию актёров и зрителей. К тому же актёры видят и чувствуют зал, его реакцию. Происходит взаимное влияние. Потому игра актёров соответствует настроению зрителей. В записи всё это теряется. Это преимущество театра над кино даёт театру отдельную ценность, её ни чем не заменить. Как же театр может устареть?


Михаил, мне кажется, вы преувеличиваете роль Станиславского. Театр существовал и во времена Древней Греции и при Шекспире. Что же, думаете, все ждали Станиславского, чтобы делать хорошие постановки?
Kerttay
мастер
сообщений: 451
отправлено 30-11-2007 19:11   Email для Kerttay   Домашняя страница Kerttay  Профиль Kerttay
Посмотрела «12». Фильм интересный. Не безупречный, но стоящий. Быть может, многие упрекнут Михалкова в спекулятивности и перегибах. Конечно, всё не так просто. Но фильм хороший. Стоит посмотреть. Поднимаются многие вопросы, которые мы обсуждали – и тема кавказцев, и тема женщин, и субъективности восприятия, и…
Посмотрите, пожалуйста. Обсуждение может стать достаточно жестким.
Taisauti. Особенно мне интересно Ваше мнение. Мы оба с Кавказа, быть может, какие-то моменты знаем и чувствуем лучше (по фильму). Хотя там дело вовсе не в Кавказе…
Kerttay
мастер
сообщений: 451
отправлено 30-11-2007 19:17   Email для Kerttay   Домашняя страница Kerttay  Профиль Kerttay
Михаил. Мне тоже очень нравится опера «Риголетто». Это одно из самых ярких впечатлений детства – особенно ария Риголетто «Куртизаны, исчадье порока». Быть может, музыка у Верди и достаточно «попсовая», но драматургия и эмоции, выраженные в ней, не оставляют равнодушным.
P.S. ещё раз, огромная ко всем просьба - посмотрите "12". Честно говоря, нахожусь под большим впечатлением. Не видела оригинала (если это римейк), но фильм заставил попереживать и задуматься.Хотя и римейки бывают очень стоящими - помните фильм "Звезда"?
Михаил_В
мастер
сообщений: 217
отправлено 01-12-2007 21:11   Email для Михаил_В   Домашняя страница Михаил_В  Профиль Михаил_В
А мне нравится ария Риголетто «Виндето» .
taisauti
мастер
сообщений: 711
отправлено 01-12-2007 22:52   Email для taisauti   Домашняя страница taisauti  Профиль taisauti
Kerttay. Вы меня заитриговали. Посмотрю обязательно 12. Хороший режисер, как это не парадоксально звучит - это не только хороший режисер. Уметь привлечь хороших актеров, сценаристов, капиталы и т.д. это то же надо уметь. Я думаю Фелини был такой. Все это он умел лучше всех. А потом запутывал сюжет так, что и сам не мог расхлебать. А критики это принимали за глубину.
Другой пример хорошего бездарного режисера это Марк Захаров, прекрасные светлые фильиы, особено самый любимый мной "Все тот же Мюнхаузен", но он сам настолько не соответвует своим фильмам. Не знаю, я например пишу и добавляю соавторов часто (меня почему то никто и никогда не добавлял), может и в кино что-то подобное. Чтобы снять фильм нужно много, а тут есть все, откажись от авторских прав и все, деньги потекут рекой. Вот мне кажется откуда ноги растут. Несоответствие ментальности режисера и кинокартины.
Ladow
admin
сообщений: 777
отправлено 02-12-2007 01:22   Email для Ladow   Домашняя страница Ladow  Профиль Ladow
Еще о театре. Мне очень нравится место из "Гамлета" где Шекспир словами Гамлета говорит о хорошей игре актёров.


Гамлет

Говорите, пожалуйста, роль, как я показывал: легко и без запинки. Если
же вы собираетесь ее горланить, как большинство из вас, лучше было бы отдать
ее городскому глашатаю. Кроме того, не пилите воздух этак вот руками, но
всем пользуйтесь в меру. Даже в потоке, буре и, скажем, урагане страсти
учитесь сдержанности, которая придает всему стройность. Как не возмущаться,
когда здоровенный детина в саженном парике рвет перед вами страсть в куски и
клочья, к восторгу стоячих мест, где ни о чем, кроме немых пантомим и
простою шума, не имеют понятия. Я бы отдал высечь такого молодчика за одну
мысль переиродить Ирода <Царь Ирод был излюбленным персонажем средневековых
религиозных драм (мистерий). Он отличался неистовой свирепостью и произносил
"громовые" речи Гамлет говорит об этом персонаже как о воплощении ходульной
декламации.>. Это уж какое-то сверхсатанинство. Избегайте этого.

Первый актер

Будьте покойны, ваша светлость.

Гамлет

Однако и без лишней скованности, но во всем слушайтесь внутреннего
голоса. Двигайтесь в согласии с диалогом, говорите, следуя движениям, с тою
только оговоркой, чтобы это не выходило из границ естественности. Каждое
нарушение меры отступает от назначения театра, цель которого во все времена
была и будет: держать, так сказать, зеркало перед природой, показывать
доблести ее истинное лицо и ее истинное - низости, и каждому веку истории -
его неприкрашенный облик. Если тут перестараться или недоусердствовать,
несведущие будут смеяться, но знаток опечалится, а суд последнего, с вашего
позволения, должен для вас перевешивать целый театр, полный первых. Мне
попадались актеры, и среди них прославленные, и даже до небес, которые, не
во гнев им будь сказано, голосом и манерами не были похожи ни на крещеных,
ни на нехристей, ни да кого бы то ни было на свете. Они так двигались и
завывали, что брало удивление, какой из поденщиков природы смастерил
человека так неумело, - такими чудовищными выходили люди в их изображении.

Первый актер

Надеюсь, у себя, принц, мы эти крайности несколько устранили.

Гамлет

Устраните совершенно. А играющим дураков запретите говорить больше, чем
для них написано. Некоторые доходят до того, что хохочут сами для увеселения
худшей части публики в какой-нибудь момент, существенный для хода пьесы. Это
недопустимо и показывает, какое дешевое самолюбие у таких шутников.



Последняя мысль сразу напоминает многие современные юмористические телевизионные передачи, где как фон вставляют смех.

Кстати говоря, мне как-то пришла идея написать сценарий и поставить "Заратустру" Ницше. Хоть я и не имею соответствующего образования, думаю, могло бы что-то получиться. Однако надо было бы это дело "пробивать", а подумав, что идея заинтересует немногих, я решил это дело отложить. Надо сказать, что я не совсем чужд театру, поскольку проработал несколько лет в театре инженером, и знаком с ним, так сказать, "изнутри", видел создание многих спектаклей.

<<<Prev  | 2 Next>>>
Новая тема   
|| На главную ||


Администратор форума: Игорь Ладов (Липатов)
Принадлежит сайту: http://igorladov.com
Copyright © 2002 "Бесплатные форумы"
Все форумы