<<<Prev  | 3 Next>>>

Новости культуры. Впечатления от просмотренных спектаклей, кинофильмов, телепередач, прослушанной музыки, прочитанных книг и т.п.
(тема закрыта)

Новая тема   


Автор Тема:  Новости культуры. Впечатления от просмотренных спектаклей, кинофильмов, телепередач, прослушанной музыки, прочитанных книг и т.п. (тема закрыта) ( 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17)
taisauti
мастер
сообщений: 711
отправлено 02-12-2007 01:59   Email для taisauti   Домашняя страница taisauti  Профиль taisauti
Ladow. Непременно Вам надо настоятельно пробивать свой сценарий. Я понимаю, что в наше время, только продюсеры решают, где талант, а где бездарь, но все же. С.Моэм, один из любимых мной писателей, писал (кстати любимый мной гений нигелизма Оскар Уальд тоже это отмечал), что он не любит писать пьесы, но это дает ему деньги, т.е. стабильный доход. Этот факт не отрицал не только кстати Чехов, но даже и такой честный и неподкупный (якобы!!!) человек как Булгаков (страшно не любимый Михаилом).
Михаил_В
мастер
сообщений: 217
отправлено 02-12-2007 09:34   Email для Михаил_В   Домашняя страница Михаил_В  Профиль Михаил_В
Музыка Верди, на мой взгляд дилетанта, многогранна. Частично, иногда, в операх слышатся опереточные, а не оперные нотки и ритмы. Вероятно, связанно это с тем, что в тоже время зарождалась оперетта. Однако, где того требуется музыка достаточна серьезна и трагична.
Последнее время все чаще оперы ставят на языках оригиналах. Это интересно. Но я считаю оперы переведенные на русский тоже должны существовать. Сейчас их не заслуженно вытесняют.
Kerttay
мастер
сообщений: 451
отправлено 02-12-2007 16:38   Email для Kerttay   Домашняя страница Kerttay  Профиль Kerttay
Ladow. Совершенно согласна с Вами по вопросу театра. Всё-таки момент сопричастности ничем не заменить. И вживую вообще всё по-другому – и музыка, и театр, и живопись. Энергетика, которую необходимо ощутить кожей.
Мне кажется, замечательная идея (постановка). Уверена, у Вас всё получится.

Михаил, полностью поддерживаю Ваше мнение. Всё-таки, когда понимаешь в опере каждое слово, эффект совсем другой. Ну, а по поводу Верди – наверное, здесь только одно – или любишь, или нет. Я очень люблю итальянскую оперу. «Паяцы», «Тоска» (конечно же, оперы Верди) - ну как могут не нравится? Но опять-таки, это моя история. Рада, что здесь наши вкусы совпадают.

Тaisauti. Очень интересно Вы написали о режиссёрах. Я задумалась.
Конечно, режиссёр – профессия непростая, многоплановая. Там всё играет роль – и умение общаться с людьми и умение управлять ими, и вкус, и чутьё, и личный талант и способности администратора.
Фильмы Захарова я тоже очень люблю. Но там ведь был ещё Горин (так же, как у Рязанова – Брагинский. Ведь многие считают, что всё-таки, лучшие фильмы Рязанова – это те, что сняты вместе с Брагинским). Хотя Вы, в сущности, об этом и писали…
«Мюнхгаузен» - потрясающий фильм. Так же, как и «Формула любви» - из этих фильмов многие фразы пошли в народ. Хотя «Кто обидел нашего королька?» из «Обыкновенного чуда» до сих пор часто употребляется среди музыкантов (да и уверена, не только).
В «Мюнхгаузене» мне очень нравится диалог героя Кваши с героем Броневого: «Вы считаете, что ходить каждый день на подвиг, как на службу – это нормально?» «Ну, не знаю. Я тоже вот уже двадцать лет ровно в девять утра хожу на службу. Не могу сказать, что это подвиг, но что-то героическое в этом есть».
Ну и, конечно же, последний монолог: «Слава тем смельчакам, которые осмеливаются любить, зная, что этому придёт конец…» - И так далее, наверняка, все помнят. Видимо, верно – смелый живёт недолго, но трусливый не живёт вовсе. Садовник Мюллер не смог…
Что-то я увлеклась.
Kerttay
мастер
сообщений: 451
отправлено 02-12-2007 21:59   Email для Kerttay   Домашняя страница Kerttay  Профиль Kerttay
Посмотрела фильм «1612». Честно говоря, «Монгол» мне понравился больше. Мне показалось, что этот фильм немного затянутый, многозначительный и чуть-чуть надуманный. С лёгким налётом мистицизма. Хотя это сейчас модно. Впрочем, быть может, я не права. Интересно будет узнать ваше мнение.
Matigor
мастер
сообщений: 869
отправлено 03-12-2007 17:40   Email для Matigor   Домашняя страница Matigor  Профиль Matigor
Про театр. Ну не театрал я... могу, однако, представить, все-таки пару раз пришлось с ним столкнуться. Я понимаю о чем вы. А цитаты из Гамлета хороши, Ладов, спасибо, они точно отражают и мое мнение об актерской игре... меня в этой связи в смех бросали мексиканские сериалы (там тоже обстанока почти театральная, комнатная) - меня всегда умиляло, куда смотрят актреы, пока другой говорит - ну скажем в комнате набилось по 5 человек, 2 разговаривают, а трое стоят рядом совершенно с пустыми лицами.

Но готов защитить и свое мнение. "Театр устарел.. для нашего времени".
Все в прошлом, дух столетия теперь иной, он уже воспринимает театр как нечто чуждое и непонятное ему. Поэтому еще раз - спосбны ли выпускники актерских училищ играть так, как завещал Шекспир? Нет! Поскольку для этого нужна и внутренняя работа. И сценаристы, режиссеры, как-то видел Волчек с какой-то бездарной постановкой - а считается маэстрой. Попытки реанимировать классику в современный интерьер смешны, нелепы, как этого не понимают... ту же историю Евгения онегина, попробуйте перенести в настоящее время, попробуйте возвышенную речь о любви вложить в уста джинсового парня. Бред!

Нет, наше время должно создавать свое. ВОт типичный пример "Матрица" или "Властелины колец" (к/ф). В некотором смысле шедевры, очень сильно передают его дух. Но по меркам старой культуры, ушедшего духа Европы 17-19вв, они непонятны.

Р.Ы. Про подлодку попытаюсь нарезать.
Захаров, Рязанов, Михалков - интересное замечание про соавторов. Пожалуй, как и в науке, верно - у нас ведь тоже, как правило, автор в конце, а перед -"организаторы науки" (если нет алфавитного порядка).
"Мюнхгаузен". Мне запомнилась иная цитата - Янковский на веревочной лестнице в финале - "все глупости делаются с серьезным выражением лица".
taisauti
мастер
сообщений: 711
отправлено 03-12-2007 21:00   Email для taisauti   Домашняя страница taisauti  Профиль taisauti
Matigor. Есть такой анекдот, он настолько старый, что наверное всеми забыт. Цыган дает последнее слово на суде, "ну что вы от меня хотите, прокурор просит 3 года, дайте ему 3, судья 2, дайте ему 2, адвокат 1, дайте ему 1, а меня отпустите, я же ничего не прошу". Это я к тому, что каждому свое и Вы абсолютно правы, по своему, но для многих театр это все, все зависит от восприятия. Я например люблю читать медленно и всегда слышу в уме то, что читаю и потому стихи чувствую, другие ищут в литературе не стиль, а глубокий смысл и каждый по своему прав. Я Матрицу и Властелина колец к сожалению люблю и корю себя за такое безвкусие, не думаю что это шедевры, это вкусная жвачка, но гениально нам преподанная (там есть даже глубокие мысли, но многие склонны их углублять, человек способен найти глубину даже в луже, если захочет) поэтому не удивительно, что такое кино сморят со стаканами попкона, а в театре это как то не принято.
В вашем перечне режисеров я бы выделил Рязанова. Он красавчик. Очень обаятельный человек и наверняка соответствует своим фильмам, но и Керти права, сценарист много значит, но и все что он снял после то же мне нравится.
Приведенная вами цитата то же мне запомнилась, постараюсь подробнее воспроизвести:
"Никогда не бойтесь улыбаться, умное лицо еще не признак ума, все величайшие глупости на Земле совершались именно с таким лицом" Кстати в моем дневнике было такое замечание, "Не даёт проводить урок, смешит весь класс".
Да там много цитат можно привести. Например эта. Герцог: "В конце концов Галилей ведь то же отрекался". Мюнхаузен: "Поэтому мне всегда больше нравился Джордано Бруно". Кстати, как это не грустно, в этом году ни один студент мне так и не сказал за что все таки его сожгли на костре.
Kerttay
мастер
сообщений: 451
отправлено 03-12-2007 22:40   Email для Kerttay   Домашняя страница Kerttay  Профиль Kerttay
Мне тоже нравится «Матрица» и «Властелин колец». Во всяком случае, в моей домашней видеоколлекции эти фильмы есть.
Недавно был юбилей Рязанова. Забавные стихи прочитал Басилашвили, если смотрели, понимаете, о чём я. Рязанов – действительно Большой Человек, и фильмы его – добрые и светлые, наверное, никого не оставляют равнодушным. Да и стихи он пишет замечательные. И ещё я очень благодарна ему за Никитиных. Был их концерт по «Культуре» (юбилей) – просто потрясающий. Я так жалею, что не записала…
P.S. А слова : "Никогда не бойтесь улыбаться, умное лицо еще не признак ума, все величайшие глупости на Земле совершались именно с таким лицом" просто гениальные.
Кстати, говорят, мы любим тех, кто может нас рассмешить – по-моему, точно.
taisauti
мастер
сообщений: 711
отправлено 03-12-2007 22:54   Email для taisauti   Домашняя страница taisauti  Профиль taisauti
Кстати я люблю абсолютно все фильмы Рязанова, но лично мне особенно дорога "Забытая мелодия для флейты".
Kerttay
мастер
сообщений: 451
отправлено 03-12-2007 23:21   Email для Kerttay   Домашняя страница Kerttay  Профиль Kerttay
Тaisauti. Да, я тоже его очень люблю. Снят уже, по-моему, после расставания с Брагинским. Настоящий фильм. Хотя очень грустный…
Ladow
admin
сообщений: 777
отправлено 04-12-2007 09:36   Email для Ladow   Домашняя страница Ladow  Профиль Ladow
Тайсаев: «я люблю абсолютно все фильмы Рязанова»

Мне кажется, последние его фильмы стали менее удачны. Некоторые надежды были с широко разрекламированным «Андерсен. Жизнь без любви», но фильм вышел ужасным. Насколько помню, я с трудом досмотрел до конца. Из «Карнавальной ночи-2 или пятьдесят лет спустя» видел отрывки, сравнивать с первой «Карнавальной ночью» даже сложно.
taisauti
мастер
сообщений: 711
отправлено 04-12-2007 16:10   Email для taisauti   Домашняя страница taisauti  Профиль taisauti
Ладов. Карновальную ночь 2 не видел, но про Андерсена без тени преувеличения скажу, меня фильм поразил, наверное Андерсен был совсем другим, но мне его версия не то что показалась похожей на оригинал, нет, она меня задела за живое, о Рязанов это умеет. Вместе с тем я понимаю, что его новые фильмы это не элитарные фильмы, нет конечно, но они не всем понятны по другой причине, они специфические, мне по духу подходят, не пойму чем, но многие ругаются и кстати достойные люди. Значит, искусство его дейтвительно стало не для всех. Я например не люблю искусство которое якобы только для интеллектуалов, как например у Феллини, но ведь это голый король в действительности. Так же плохо, когда искусство нравится всем. И только лучшие работы вызывают столько же недовольства у критиков, сколько и восторга. А его новые фильмы именно такие.
taisauti
мастер
сообщений: 711
отправлено 04-12-2007 17:25   Email для taisauti   Домашняя страница taisauti  Профиль taisauti
Керти. Знаете начал смотреть этот фильм, а он меня весьма заинтриговал. Подбор актеров шикарный, голивуд отдыхает, Петренко, Маковецкий, Ефремов младший (который ни чем не хуже отца, а это редкость), ну и другие весьма незаурядные. Михалков сделал большую стратегическую ошибку, он в чем то похож на Пугачеву, у той то же есть все, для реализации своей дочери (кроме ее таланта), продюсеры, композиторы, стилисты, звукорежисеры, но у нее хватает ума не ставить ее в дуэте с теми, кто петь умеет, а Михалкова видимо мания величия подвела, явно рядом с такой плеядой актеров смотрится серо. И не столько потому, что нет таланта (какой-то маленький талант он в "Парень из нашего города" показал), сколько по тому, что светскость, в плохом смысле слова, идеальный враг любого таланта. Но мысль фильма замечательная (врятли она аля Михалков). Наш главный враг это наше безразличие. Знаете, что враг откровенный иногда лучше, безразличие или равнодушие - это намного страшнее.
taisauti
мастер
сообщений: 711
отправлено 04-12-2007 19:24   Email для taisauti   Домашняя страница taisauti  Профиль taisauti
В продолжение к теме. Это точно не его фильм. Не его почерк. Это видно, хотя и его рука кое где проглядывает. Видимо я прав, по поводу соавторства. Единственно, что там точно от почерка Михалкова это проходящая через все его фильмы идея уникального русского духа, русского характера. Кстати, я не против, его уникальности. Но может быть не надо только это все время подчеркивать?
Отлично прописаны характеры, интеллигент, стеснительный, но принципиальный (Маковецкий), напуганный всеми, но честный и добрый пенсионер (Петренко), крутой бизнесмен Стоянов, истинный русский, агрессивный и нетерпимый, но прямой как лом и честный и справедливый по своему (Гармаш), особенно мне понравился, помимо Маковецкого, конечно герой Ефремова, очень симпатичный и гармоничный типаж получился, немного перегнули разве что только с евреем Гафтом, это как мой педагог в художественной школе любил шутить, "ты этот горшок нарисовал даже лучше, чем настоящий горшок". Герой Газарова, вспыльчивого грузина, то же есть немного штамп, но получилось натурально и его герой даже мне симпатичен, Адабашьян это вообще отдельный разговор, человек который с другой планеты, в смысле замечательный по своим талантам.
Кстати операторская работа просто гениальна, тут конечно есть и заслуга режиссера, вопрос только какого, Михалков так никогда не снимал. В титрах прочел операторы Мартин Грошуп и Александр Егоров, эти фамилии мне ничего к сожалению не говорят.

<<<Prev  | 3 Next>>>
Новая тема   
|| На главную ||


Администратор форума: Игорь Ладов (Липатов)
Принадлежит сайту: http://igorladov.com
Copyright © 2002 "Бесплатные форумы"
Все форумы