+ Ответить в теме
Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Консервация на зиму

Edeisys
    Гость

Вопрос Консервация на зиму

Кстати, оказывается зима уже не за горами.
    Поэтому возник вопрос - как правильно законсервировать мопед (или мотоцикл) на зимний период?
    Какие подготовительные работы надо с ним провернуть? Нужно ли зимой его прогревать или что-то ещё? У меня раньше ни какой похожей техники не было, поэтому я не в курсе. Поделитесь опытом!
    У меня мопед стоит в холодном гараже.

Edeisys
    Гость
    Бабина - это кто? В каком оно месте? Я в этой технике не разбираюсь, я только знаю, что её дрыг, она прыг, рычит и едет. И зачем её снимать? Там електричество живёт? Может просто кумулятор вынуть и домой унести, а то чё-то боязно мне в эти бабины лезть...

Да ничего с ним не сделается. Дело не в холоде, а в сырости в основном. Ржаветь будет. В цилиндр можно масла залить и прокрутить. Не много, грамм 20. Ещё прерыватель, если он механический и вал, который размыкает прерыватель. Остальное всё и так в масле. А тормозные диски или барабаны протрутся, если вдруг заржавеют. Вся электропроводка просохнет. Ржавчина точной механики самое неприятное. На ней потом будет усиленный абразивный износ с последующим выходом из строя.

norolo
    Гость
    первое залить в цилиндр смесь масла и бензина крыжечку!Потом купить жидкость от корозии!Распылить её на технику на плстмассу тоже можно!

загони в теплое помещение, и все. Или масло залей в цилиндр немного, потом купи распылитель от ржавления металлов, и нанеси на мопед и нормальный будет на следующий год...

milioner2010
    Гость
    Мотоцикл нужно поставить на подставку, чтобы он не стоял на колесах. Обязательно в цилиндр - отверстие подл свечу залить немного масла. И в баке тоже должен остаться бензин! Смазать все узлы, цепь, подшипники, рулевую колонку. И снять аккумулятор, если таковой присутствует.Весной заведется с пол тачка!